Zobra.ru » Игры » Fallout 4 » Fallout 4 предварительный обзор от Zobra.ru

Fallout 4 предварительный обзор от Zobra.ru



Вселенная Fallout никогда не отличалась особой приветливостью или оптимистичным блеском в глазах. Даже в лучшие моменты от нее веяло безысходностью и трупным смрадом, который рано или поздно опорожнял даже самые крепкие животы. Более того, это не только одно из самых неприятных мест, придуманных человечеством, но и одно из самых опасных. И виной тому, не столько мутировавшее зверье и сбоящие роботы, сколько сами люди.
Некогда приветливые и дружелюбные, взглянув в лицо смерти, они отреклись от старых моралей, на место которым пришли новые законы – законы животного мира, не просто поощряющие, а открыто культивирующие насилие и беспринципность.
Казалось бы, какой нормальный человек пожелает оказаться в подобной компании, ведь единственное, чем она готова поделиться, так это бесконечными страданиями и мучительной смертью. Но на деле игроки уже давно требовали продолжения любимой серии, и этим летом Bethesda наконец-таки откликнулась на их зов, анонсировав Fallout 4.
Его история возьмет начало в довольно необычном месте – еще не обезображенном безжалостными бомбами Бостоне. И сделано это неспроста. Разработчики намерены не только продемонстрировать любопытное устройство канувшего в лету быта, являющегося симбиозом привычных шестидесятых и смелых научно-фантастических идей начала прошлого века, но и для того, чтобы выдать игроку «эмоциональный багаж», который ему придется пронести через все приключение.
Дело в том, что вступление позволит ненадолго вторгнуться в жизнь семьи главного героя и в их компании увидеть начало конца. По словам разработчиков, это событие позволит лучше понять мотивы и основы его характера, благодаря чему из безымянного жителя одного из убежищ он превратится в полноценную личность. Хотя основную роль в этом перевоплощении сыграет его умение говорить. Ни для кого не секрет, что ранее Bethesda (Бесэ̀зда) никогда не озвучивала главных героев в своих проектах, дабы игрокам было проще ассоциировать себя с ними. Потому эта обыденная деталь воспринимается как самая настоящая революция для отдельно взятой студии.
Но что в игре останется без изменений, так это ее сосредоточенность на исследовании огромных пространств. Кому-то это может не нравиться, но именно в бесконечном путешествии кроется суть всех творений Bethesda. Хотя, если говорить на чистоту, в третьей части Fallout смотреть было не на что. Да, пустоши обладали поистине внушительными размерами, и на первых порах их действительно было интересно изучать. Вот только в определенный момент однообразность и пустота окружения выбивали из колеи.
И речь идет не об отсутствии занятий как таковых. В игре хватало и мест для посещения, и дополнительных заданий, да и размеры сюжетной кампании внушали трепет. Проблема заключалась в их безликости. Большую часть времени история блистала несуразностью и отсутствием запоминающихся персонажей, поистине уникальных мест толком то и не было, а второстепенные задания моментально выветривались из памяти.
В одном из интервью руководящий разработкой Тодд Го̀вард заявил, что Fallout 4 расскажет по-настоящему увлекательную историю, в которую вложили уйму труда. Но далеко не факт, что именно так все и окажется. Хотя если дело выгорит, то, быть может, нам подарят возможность познакомиться с парочкой колоритных персонажей и поглазеть на любопытные достопримечательности. А это в купе с похорошевшим дизайном и неплохой графикой может сделать исследование Бостона и его окрестностей невероятно увлекательным.
Вне всяких сомнений Fallout 3 был неидеален, но, пожалуй, главной его слабостью оказались перестрелки. И речь не о хорошо зарекомендовавшей себя системе VATS, позволявшей сражаться в пошаговом режиме, а о перестрелках в реальном времени, которые, в лучшем случае, не развлекали должным образом. И, судя по всему, на этот раз ситуация изменится, по крайней мере, Bethesda яро на это напирает. Но верится в это с трудом, так как пока бои точно выглядят так же, как и в прошлой части.
Помимо всего прочего на этот раз игроки получат возможность построить собственное жилище из найденного в путешествии скра̀ба и обставить его желаемым образом, подарив тем самым главному герою давно утерянный дом. Впоследствии его придется защищать, и сделать это можно при помощи оружия, собранного собственными руками. Несмотря на то, что эти возможности носят опциональный характер, и тратить на них время вовсе необязательно, они прекрасно вписываются в общую стилистику вселенной и неплохо разнообразят набор доступных возможностей.
Вероятнее всего, Fallout 4 не сможет предложить ничего кардинально нового и в своей основе окажется привычной для Bethesda игрой – невероятно масштабной, местами увлекательной и довольно однообразной. Но точечные изменения привычной механики и разного рода нововведения делают свое дело – возвращение в пост-апокалиптический мир воспринимается не иначе как самое громкое событие предстоящей осени.
Релиз Fallout 4 состоится 10 ноября 2015 года на персональных компьютерах, Xbox One и PS4.

Fallout 4 предварительный обзор от Zobra.ru Fallout 4
Игровое сообщество
+ 0 -
  • Просмотров: 1764
  • Дата:
+ 0 -
Сергей

gamefarchannel (Рядовой)
26 января 2016 19:46

Голос красивый :)

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

  • Первые детали Fallout 4 На собственной E3-конференции компания Bethesda провела полноценный показ Fallout 4.
  • Новые скриншоты Fallout 4 Новые скриншоты Fallout 4 в стиле Before/After (До/После), должны пропитать нас атмосферой постапокалиптической депрессии и...
Загрузка...